Посты

У сериала "11.22.63" появились проблемы?
У сериала "11.22.63" появились проблемы?
  • 0
  • 25.02.2016 21:53
  • 1415
  • KailSnekJ
В недавнем интервью шоураннер сериала «11.22.63» (11.22.63) Бриджет Карпентер пообщалась с журналистами на тему своих отношений со Стивеном Кингом, рассказала о проблемах кастинга, а также раскрыла секреты того, как команде шоу удалось передать атмосферу 60-х годов.

Как появилась идея создания сериала?

Мечты сбываются. Еще в школе я зачитывалась книгами Стивена Кинга... Когда моему агенту позвонили из Bad Robot и предложили поработать над экранизацией «11.22.63», я сразу загорелась желанием сделать это. На следующий же день у меня состоялась встреча с представителями компании. Я к ней толком не готовилась, но этот роман мне знаком слишком хорошо, так что я без проблем ответила на все их вопросы.

Страшно было браться за произведение самого Кинга?

Да мне и сейчас не по себе. Но я знала, как правильно перенести историю на экран, верила в удачу и полагалась на свою любовь к книге и уважение к Стивену. Правда, поначалу мне было боязно с ним встречаться, но с тех пор мы стали друзьями.

Поддержка Стивена Кинга многое для вас значила ?


Он выразился предельно ясно, написав руководству Warner Bros. и Hulu, что лучшие экранизации его произведений — те, что не пытаются подражать оригиналу, и что я, по его мнению, нахожусь на верном пути. Так он вселил в меня уверенность. После этого я частенько спрашивала его мнение по тому или иному вопросу, и он соглашался на любые мои предложения. Стивен действительно понимает, как нужно адаптировать его книги.

Какие сложности возникали при подборе актеров, ведь некоторые герои — это реальные люди?

Сложностей не возникало. С самого начала мы знали, что Джеймс Франко заинтересовался экранизацией «11.12.63» и хотел выкупить права на роман. Поэтому Джей Джей Абрамс сел с ним за стол переговоров. Позже я встретилась с Джеймсом и поняла, что он — идеальный вариант. Главную роль должен был исполнить актер, которому не только веришь, но и на которого хочешь смотреть, переживать за него. Я была уверена в способностях Джеймса и в том, что за ним действительно интересно наблюдать. Он не раз доказывал это, например, в «127 часах», где он почти все время находится один в кадре. Джеймс — прекрасный актер, наделенный недюжинным талантом. Его желание сыграть в сериале очень помогло нам.

Как вам работалось с ним?

Он лучший! Джеймс постоянно спрашивал, правильно ли он все делает. Когда человек переживает за конечный результат так же, как ты сам, работать с ним одно удовольствие. Производство сериала длилось шесть месяцев, и на это время Джеймс переехал в Торонто. Кроме того, он возглавил съемки одного из ключевых эпизодов. Франко со всей серьезностью относится к работе. Приятно сотрудничать с актером, в котором видишь еще и партнера. То же можно сказать и о Саре Гэйдон — она внесла неоценимый вклад в создание образа своей героини. Всегда хочется работать с лучшими, когда не приходится указывать им, что делать.

Как остальные актеры справились со своими ролями?

От Джоша Дюамеля невозможно отвести взгляд, да и от Т.Р. Найта тоже. А когда играл Крис Купер, вся команда замолкала. Мы понимали, что на нашей съемочной площадке создается нечто особенное. Кто-то даже мог всплакнуть…

Почему именно Даниэля Уэббера вы выбрали на роль Ли Харви Освальда?

Он так хорошо подготовился к роли, что даже выглядел и говорил как Освальд. Этот герой — один из наиболее значимых в сериале. Если отбросить все сомнения относительно того, он ли стрелял, и кто он по своей сути — злодей или исчадие ада, тогда останется Ли Харви — человек. И именно Даниэль сумел придать его образу некую приземленность.

Как вам удалось передать атмосферу 60-х?

Я привлекла целую команду специалистов. Нам не хотелось, чтобы герои были лишь картинками из каталога. Сериал — это не мир идеалов, и все должно смотреться реально. В один из первых дней, во время съемок какой-то сцены, я огляделась и увидела, что все на площадке выглядят потрясающе. Я сразу же отправилась к гримерам и сказала, что мы снимаем сериал о реальной жизни, а не о звездах кино. Я представляла себе простых людей, возможно, некрасивых или полных. Правда, когда работаешь с такой актрисой, как Сара, ей хоть лицо грязью измажь, она все равно выглядит так, будто с обложки журнала сошла.

Какие трудности возникали во время съемок?

Во-первых, я впервые работала над сериалом, действие которого разворачивается не в современном мире. В таком случае требуется более тщательный подход к съемкам, поскольку в визуальном плане существуют определенные ограничения. Во-вторых, сложности возникали с декорациями. Каждую сцену приходилось тщательно продумывать, оставляя пространство для импровизации. У нас даже актеры массовки по два часа готовились к съемкам! В общем, работа над «11.12.63» многому меня научила.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!